© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64

Чек-лист по настройке amoCRM.

Вы сделали оптимальный выбор и уже работает в amoCRM — чек-лист по настройке amoCRM поможет проверить, все ли возможности системы вы используете.

  1. Воронка продаж. Под каждый принципиально разный бизнес- процесс необходимо настроить отдельную воронку. Например, продажи по входящим заявкам и звонкам, холодные продажи, тендерные продажи. Также можно выделить работу с постоянными клиентами в отдельную воронку (особенно это актуально для оптовых продаж)
  2. Обязательные поля. Настройка этой позиции — один из самых важных этапов. Необходимо продумать обязательные поля на всех ключевых этапах воронки. Это активизирует коммуникацию — без лишних слов сотрудник будет знать, какую и когда информацию необходимо узнать у клиента. Также вы избавитесь от «мусора» — пустых сделок. Для этого важно настроить обязательные поля и на статусе “Закрыто и не реализовано”
  3. Цифровая воронка amoCRM. Первоначально настройте триггерные регламент-задачи при переходе в этапы и триггерные задачи по нахождению сделки в статусе. Это позволит избежать путаницы и “зависания” сделок на каждом последовательном этапе. Программа-максимум: автосмена этапов, автоматическая рассылка смс и email, ретаргетинг. Возможности цифровой воронки очень широки, все зависит от вашей фантазии
  4. Телефония. Каждый звонок в компанию должен фиксироваться. В идеале, по каждому уникальному клиенту необходимо создавать контакт и сделку, а по каждому пропущенному — создавать задачу. Все это позволит избежать «забытых» клиентов и регулярно контролировать эффективность звонков.
  5. Интеграция форм, чата и виджета обратного звонка на сайте. Уведомление о новой заявке на email — это хорошо, но как часто ваши менеджеры забывают или “забивают” на такие письма и как быстро с клиентом связываются по заявке? Как распределяются заявки по отделу продаж? Если формы на сайте не интегрированы с CRM, вы вряд ли сможете дать ответы на эти вопросы.
  6. Мессенджеры. Сегодня 50% людей предпочитают такое быстрое и удобное общение всем другим способам связи. amoCRM единственный инструмент, который поддерживает все популярные мессенджеры. Система не просто фиксирует информацию, но и позволяет общаться с клиентами не выходя из нее.

Вы хотите использовать возможности вашей amoCRM по максимуму, в этом помогут наши специалисты. Узнать подробности и оставить заявку на бесплатный аудит — в разделе «Внедрение amoCRM»

Напишите нам в WhatsApp