tr?id=378162909532215&ev=PageView&noscript=1 - Чек-лист по настройке amoCRM.
© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64Москва
+7 727 350-81-09Санкт-Петербург

Чек-лист по настройке amoCRM.

Если вы уже работает в amoCRM, чек-лист по настройке amoCRM поможет вам проверить, все ли возможности системы вы используете.

  1. Воронка продаж. Под каждый принципиально разный бизнес процесс необходимо настроить отдельную воронку. Например: продажи по входящим заявкам и звонкам, холодные продажи, тендерные продажи, — также часто бывает необходимо выделить работу с постоянными клиентами в отдельную воронку (особенно это актуально для оптовых продаж)
  2. Обязательные поля. Настройка обязательных полей один из самых важных этапов. Необходимо продумать обязательные поля на всех ключевых этапах воронки. Это, во-первых, поможет сориентироваться сотруднику какую и когда информацию необходимо узнать у клиента, а во-вторых позволит избавиться от “пустых” сделок. Рекомендуем настраивать обязательные поля и на статусе “Закрыто и не реализовано”
  3. Цифровая воронка amoCRM. Как минимум, необходимо настроить триггерные регламент-задачи при переходе в этапы и триггерные задачи по нахождению сделки в статусе. Это позволит избежать путаницы и “зависания” сделок в этапе. Как максимум — автосмена этапов, автоматические смс и email, ретаргетинг и многое другое. Возможности цифровой воронки очень широки, все зависит от вашей фантазии
  4. Телефония. Каждый звонок в компанию должен фиксироваться. В идеале по каждому уникальному создавать контакт и сделку, а по каждому пропущенному создавать задачу. Все это позволит избежать забытых клиентов и делать регулярный контроль качества звонков.
  5. Интеграция форм, чата и виджета обратного звонка на сайте. Уведомление о новой заявке на email — это хорошо, но как часто ваши менеджеры забывают или “забивают” на такие письма и как быстро с клиентом связываются по заявке? Как распределяются заявки по отделу продаж? Если формы на сайте не интегрированы с CRM, вы вряд ли сможете дать ответы на эти вопросы.
  6. Мессенджеры. Сегодня 50% людей предпочитают общение через мессенджеры всем другим способам связи. amoCRM единственная CRM, которая поддерживает все популярные мессенджеры и она не просто фиксирует информацию, но и позволяет общаться с клиентами не выходя из системы.

Если вы хотите использовать возможности вашей amoCRM по максимуму, в этом вам помогут наши специалисты. Узнать подробнее и оставить заявку на бесплатный аудит вы сможете в разделе «Внедрение amoCRM»

Напишите нам в WhatsApp