© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64

Чек лист по настройке Roistat.

Основные моменты, без которых сквозная бизнес аналитика не будет правильно работать.

1. Подключить все рекламные каналы

(Google Ads, Яндекс.Директ, VK, Facebook, MyTarget и т.д.). Это необходимо сделать для того, что бы ройстат мог загрузить информацию оттуда и собрать аналитику по этим данным

2. Подключить все сайты

Для этого необходимо разместить специальный код на сайт, который будет фиксировать каждый заход и его источник, передавать эту информацию в Roistat для дальнейшего анализа.

3. Подключить CRM

Данные из вашей CRM по клиентам и сделкам также необходимо передавать в систему.

4. Подключить все формы и чат на сайте к CRM и к Roistat

Очень важно чтобы каждая заявка фиксировалась и при этом информация об источнике захода передавалась не только в CRM, но и в систему сквозной аналитики, иначе данные будут дефрагментированы и желаемого результата вы не получите.

5. Подключить и настроить коллтрекинг

Если в вашем бизнесе звонок в компанию один из основных источников клиентов, то без коллтрекинга не обойтись. Для каждого посетителя Roistat покажет свой номер и автоматически свяжет его с источником захода на сайт — это динамический коллтрекинг. Для рекламных площадок (Avito, Cian, Юла и т.д.) и офлайн рекламы (билборды, реклама на радио и транспорте) вам просто необходим статический коллтрекинг. К каждому источнику прикрепляется свой номер, а вы можете ввести затраты на них вручную, а остальное за вас сделает Roistat. 

6. Интегрировать телефонию с CRM и с Roistat

Это необходимо сделать по той же причине, что и интеграция заявок с сайта. Если каждый звонок или заявка не будет автоматически фиксироваться и передаваться в обе системы, то все выше сделанное будет бесполезно.

7. Если у вас на сайте есть виджет обратного звонка

(Jivosite, Callbackhunter, Calibri и т.д.), автоматическую фиксацию звонков по нему также необходимо настроить для обеих систем.

8. И последнее, но не менее важное

 Передавать в Roistat информацию о сделках, созданных вручную и клиентах, пришедших в офис или в магазин). Это необходимо настроить в автоматическом режиме, иначе данные сделки в аналитике будут отображаться как сделки, созданные вручную.Вы не сможете провести по ним дополнительную аналитику, учесть затраты на привлечение таких клиентов (например рекламная вывеска на входе в магазин или в офис)


Вы сможете выполнить все вышеописанные действия самостоятельно.

Ели вы хотите запустить свой проект максимально быстро и качественно настроенным, не вникая в технические настройки — предлагаем комплексное внедрение Roistat

Напишите нам в WhatsApp