Санкт-Петербург
+7 812 409-50-17
Москва
+7 499 350-11-64
Смоленск
+7 4812 548-120

Интеграция CRM с различными сервисами

позволит вашему бизнесу увеличить обороты, ведь теперь все будет в одном месте

Интеграция amoCRM с ati.su (АвтоТрансИнфо)

Когда мы делали данную интеграцию, необходимо было решить следующие задачи:

  • В amoCRM должна быть актуальная информация по всем грузам и ответственным, чтобы руководитель понимал, какие грузы сейчас в работе и что сейчас происходит по каждому
  • Процесс подбора транспорта должен быть прозрачным для руководителя
  • Логист должен делать минимум действий, но при этом в amoCRM должна отображаться вся информация по коммуникациям, как с клиентом, так и с перевозчиками
Подробнее
Интеграция с ati.su
Заказать консультацию специалиста

«Умная» интеграция amoCRM с сайтами.

  • Создание сделки. Создание сделки в любой воронке и в любом статусе, в зависимости от конкретной формы.
  • Распределение среди менеджеров. Равномерное распределение среди менеджеров в порядке очереди, учитывая расписание работы и вес. Вы легко сможете изменить список менеджеров, их расписание и вес прямо в amoCRM.
  • Создание компании, если соответствующее поле есть в форме.
  • Контроль дублей. Наша интеграция никогда не создаст дублирующий контакт и сделку.
  • Занесение данных из формы в карточку контакта и сделки. Мы умеем внести любые данные из формы в соответствующие поля сделки или контакта.
Подробнее
Рассчитайте стоимость интеграции с вашими сайтами
Заказать консультацию специалиста

Интеграция amoCRM с IP телефонией

  • Создание контакта и сделки. Создание сделки в момент звонка. Ответственный по контакту и сделке — тот кто разговаривал с клиентом
  • Распределение звонков от новых клиентов.Равномерное распределение среди менеджеров в порядке очереди, учитывая расписание работы и вес. Вы легко сможете изменить список менеджеров, их расписание и вес прямо в amoCRM
  • Распределение звонков от существующих клиентов.Звонок всегда идет ответственному за контакт в amoCRM
  • Задача о пропущенном.По уникальным звонкам крепится к сделке, по остальным звонкам к контакту
  • Создание новой сделки, если все сделки по клиенту закрыты.Мы можем определить это и создать новую сделку в случае, если все сделки по клиенту закрыты
Подробнее
Рассчитайте стоимость интеграции с телефонией
Заказать консультацию специалиста