© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64Москва
+7 727 350-81-09Санкт-Петербург

Интеграция CRM с различными сервисами

позволит вашему бизнесу увеличить обороты, ведь теперь все будет в одном месте
Контроль дублей

Модуль определения дублей в amoCRM

Чем грозят дубли в CRM:

  • Два менеджера, сами того не зная работают с одним контактом
  • Звонки попадают не на того специалиста
  • Информация о клиенте и работе с ним разъединена между дублями и ее тяжело собрать воедино.
  • Некорректно работают интеграции с различными сервисами, информационный бардак.

Мы знаем, как помочь с решением этих проблемам!

Подробнее
Модуль определения дублей
Заказать консультацию специалиста

Интеграция amoCRM с ati.su (АвтоТрансИнфо)

Когда мы делали данную интеграцию, необходимо было решить следующие задачи:

  • В amoCRM должна быть актуальная информация по всем грузам и ответственным, чтобы руководитель понимал, какие грузы сейчас в работе и что сейчас происходит по каждому
  • Процесс подбора транспорта должен быть прозрачным для руководителя
  • Логист должен делать минимум действий, но при этом в amoCRM должна отображаться вся информация по коммуникациям, как с клиентом, так и с перевозчиками
Подробнее
Интеграция с ati.su
Заказать консультацию специалиста

Внедрение системы сквозной аналитики Roistat

  • Как увеличить конверсию в заявки?
  • Как понять куда уходит рекламный бюджет?
  • Как увеличить конверсию в продажи?
  • Как оптимизировать рекламный бюджет?
  • Как выявить “дыры” в рекламных компаниях?

Это успешно сделает сквозная аналитика — облачный сервис, созданный специально для ответа на эти вопросы. Лидером в данной области на данный момент является компания Roistat

Подробнее
Внедрение Roistat под ключ
Заказать консультацию специалиста

«Умная» интеграция amoCRM с сайтами

  • Создание сделки. Создание сделки в нужном статусе, в зависимости от конкретной формы.
  • Распределение среди менеджеров. Автоматически и в порядке очереди.
  • Создание компании, если соответствующее поле есть в форме.
  • Контроль дублей. Наша интеграция не создаст дублирующий контакт и сделку.
  • Занесение данных из формы в карточку контакта и сделки. Мы умеем внести любые данные из формы в соответствующие поля сделки или контакта.
Подробнее
Рассчитайте стоимость интеграции с вашими сайтами
Заказать консультацию специалиста

Интеграция amoCRM с IP телефонией

  • Создание контакта и сделки. Создание сделки в момент звонка. Ответственный — тот кто разговаривал с клиентом.
  • Распределение звонков от новых клиентов. Автоматически и в порядке очереди.
  • Распределение звонков от существующих клиентов. Звонок всегда идет ответственному за контакт в amoCRM.
  • Задача о пропущенном. По уникальным звонкам крепится к сделке, по остальным звонкам к контакту
  • Создание новой сделки, если все сделки по клиенту закрыты. Мы можем определить это и создать новую сделку в случае, если все сделки по клиенту закрыты
Подробнее
Рассчитайте стоимость интеграции с телефонией
Заказать консультацию специалиста
Интеграция amoCRM с SendPulse

Интеграция amoCRM с Sendpulse

Возможности интеграции amoCRM с Sendpulse от i-tee?

При переводе сделки в определенный этап и в зависимости от значений в полях контакта или сделки, можно автоматически:

  • добавлять email и телефон контакта в определенную адресную книгу;
  • удалять email и телефон контакта из определенной адресной книги;
  • передавать любые поля сделки или контакта в Sendpulse.
Подробнее
Подключить интеграцию amoCRM с Sendpulse
Заказать консультацию специалиста
Настройка оправки Sms в amoCRM

Отложенная SMS на дату и время в полях сделки

Данная доработка автоматически отправит sms клиенту в дату указанную в поле сделки amoCRM.

Лучшее применение данной доработки — отправка уведомлений о каком либо событии. Например в день и час, или за несколько дней, когда:

  • назначена встреча;
  • назначено посещение к специалисту;
  • забронировано место.
Подробнее
Подключить отложенные sms по дате в полях amoCRM
Заказать консультацию специалиста
Автоматические задачи в amoCRM

Автоматические задачи на дату и время в полях сделки

Данная доработка автоматически поставить задачу на дату указанную в поле сделки amoCRM.

Лучшее применение данной доработки — поставить задачу на дату важного события. Например в день и час, или за несколько дней, когда:

  • нужно забрать клиента из аэропорта;
  • аукцион по тендеру;
  • последний день абонентской платы.
Подробнее
Настроить задачи на дату и время в полях amoCRM
Заказать консультацию специалиста
Интеграция amoCRM с Google Forms

Интеграция amoCRM с Google Forms

Что может данная интеграция?

  • Найти клиента в amoCRM и добавить информацию в сделку в виде примечания.
  • Заполнить поля amoCRM соответствующие полям формы.
  • Создать задачу на менеджера.
  • А если клиента не нашелся, то создать новый контакт и сделку.
  • Распределить новых клиентов среди менеджеров в порядке очереди.
Подробнее
Подключить интеграцию amoCRM с Google Forms
Заказать консультацию специалиста
Модуль для работы с постоянными клиентами в amoCRM

Модуль ротации и возврата клиентов

Систематизируйте общение с клиентами

“Модуль ротации и возврата клиентов” напомнит, что пора пообщаться с постоянным клиентом или перезвонить отказнику:

  • создаст новую сделку;
  • поставит задачу на ответственного;
  • добавит примечание с информацией по предыдущей сделке;
  • отправит отправит уведомление в группу Telegram;
  • можно применить любые возможности Digital воронки amoCRM: отправить смс, email или сообщение в мессенджер, включить показ рекламы и др.
Подробнее
Подключить Модуль ротации постоянных клиентов
Заказать консультацию специалиста

Лицензии со выгодой 25%

Напишите нам в WhatsApp