Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00

Автоматические задачи на дату и время в полях сделки

Автоматически постановит задачу на нужную дату

Не актуально. После обновления присутствует в стандартном функционале amoCRM.

 

В amoCRM есть уникальный инструмент — Цифровая воронка.

Он позволяет автоматизировать многое: от отправки индивидуальных email и sms — до ответов клиенту в чате. Одна из самых полезных функций — это постановка задач.

При каких условиях можно настроить автоматическую постановку задач в базовом функционале amoCRM?

  • При заходе клиента на сайт.
  • При входящем сообщение из чата.
  • При создании или переводе сделки в этап.
  • При входящем письме.
  • При смене ответственного.

Для любого из этих триггеров можно настроить отсрочку. Например: при переходе сделки в этап поставить задачу через 7 дней.

task-amo

Но возможности поставить задачу на ту дату и время, которые указаны в полях сделки нет. Наши клиенты часто сталкивались с такой задачей, поэтому мы сделали такую доработку.

  • Лучшее применение данной доработки — поставить задачу на дату важного события. Например в день и час, или за несколько дней, когда:
  • нужно забрать клиента из аэропорта;
  • аукцион по тендеру;
  • последний день абонентской платы.

Оставьте заявку или напишите в чат сейчас и уже через несколько дней мы подключим и настроим такие задачи в вашем аккаунте amoCRM.

Настроить задачи на дату и время в полях amoCRM

Вам больше не придется отслеживать и ставить такие задачи вручную
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете политику Конфиденциальности.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00

Лицензии с выгодой25%

Напишите нам в WhatsApp