Не актуально. После обновления присутствует в стандартном функционале amoCRM.
В amoCRM есть уникальный инструмент — Цифровая воронка.
Он позволяет автоматизировать многое: от отправки индивидуальных email и sms — до ответов клиенту в чате. Одна из самых полезных функций — это постановка задач.
При каких условиях можно настроить автоматическую постановку задач в базовом функционале amoCRM?
- При заходе клиента на сайт.
- При входящем сообщение из чата.
- При создании или переводе сделки в этап.
- При входящем письме.
- При смене ответственного.
Для любого из этих триггеров можно настроить отсрочку. Например: при переходе сделки в этап поставить задачу через 7 дней.
Но возможности поставить задачу на ту дату и время, которые указаны в полях сделки нет. Наши клиенты часто сталкивались с такой задачей, поэтому мы сделали такую доработку.
- Лучшее применение данной доработки — поставить задачу на дату важного события. Например в день и час, или за несколько дней, когда:
- нужно забрать клиента из аэропорта;
- аукцион по тендеру;
- последний день абонентской платы.
Оставьте заявку или напишите в чат сейчас и уже через несколько дней мы подключим и настроим такие задачи в вашем аккаунте amoCRM.