Интеграция amoCRM с IP-телефонией.
Интеграция amoCRM с IP телефонией
Все разговоры записываются, всё сказанное будет работать на вас
Существуют готовые интеграции ip-телефонии: zadarma, mango и многие другие. Но, мы предлагаем рассмотреть удобное решение для amoCRM на базе АТС Sipuni
Автоматическое распределение по менеджерам в специально заданном (вами) порядке
Задача о пропущенном упадет на ответственного. Если контакт новый - в порядке распределения.
Смена ответственного если звонок переводят.
Черный список сразу сбросит трубку или включит специальное голосовое приветствие.
Возможности интеграции с телефонией:
Создание сделки прямо в момент звонка. Ответственным по сделке становится тот, кто общался с клиентом.
Распределение новых звонков среди менеджеров в том порядке, в котором вам нужно. Гибкая настройка.
Распределение звонков от существующих клиентов. Звонок всегда пойдет ответственному
Задача о пропущенном. Будет прикреплена к сделке. А если контакт новый - прикрепится к контакту.
Создание новой сделки. Если все сделки по клиенту закрыты - интеграция это определит и создаст новую сделку.
Смена ответственного. Если звонок был переведен, интеграция автоматически это определяет и меняет ответственного. Возможна настройка как для уникальных так и всех входящих звонков.
Черный список.
Автоматически сбросит трубку или отправит звонившего на специальное голосовое приветствие. Настраивается в карточке контакта.
Автоматически сбросит трубку или отправит звонившего на специальное голосовое приветствие. Настраивается в карточке контакта.
Уведомление о пропущенном.
Придет в сообщения или группу телеграм, с информацией о контакте, времени и ответственном.
Придет в сообщения или группу телеграм, с информацией о контакте, времени и ответственном.

Лицензии с выгодой25%

Подробнее