© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64Москва
+7 727 350-81-09 Казахстан

Интеграция amoCRM с IP телефонией

Все разговоры записываются, всё сказанное будет работать на вас

Телефония важная практически для любого бизнеса.

Существуют готовые интеграции ip-телефонии: zadarma, mango и многие другие. Но, мы предлагаем рассмотреть удобное решение для amoCRM на базе АТС onlinePBX.

Ниже мы предлагаем сравнение характеристик интеграции onlinePBX и стандартной.

Создание контакта и сделки

Интеграция i-tee
Создание сделки в момент звонка.
Ответственный по контакту и сделке - тот кто разговаривал с клиентом
Стандартная интеграция большинства АТС
Создание сделки только после завершения звонка. Ответственный всегда один и тот же или сделка попадает в Неразобранное

Распределение звонков от новых клиентов

Интеграция i-tee
Равномерное распределение среди менеджеров в специально заданном порядке. Гибкая настройка.
Стандартная интеграция большинства АТС
Всегда по одной и той же логической цепочке. Нет гибкой настройки

Распределение звонков от существующих клиентов

Интеграция i-tee
Звонок всегда идет ответственному за контакт в amoCRM
Стандартная интеграция большинства АТС
Звонок идет либо по общей схеме, либо последнему кто общался с клиентом.

Задача о пропущенном

Интеграция i-tee
По уникальным звонкам крепится к сделке, по остальным звонкам к контакту
Стандартная интеграция большинства АТС
Всегда крепится к контакту.

Создание новой сделки, если все сделки по клиенту закрыты

Интеграция i-tee
Мы можем определить это и создать новую сделку в случае, если все сделки по клиенту закрыты
Стандартная интеграция большинства АТС
Нет такой возможности

Смена ответственного при переводе звонка

Интеграция i-tee
Мы можем определить, что звонок был переведен и поменять ответственного по контакту и сделке. Это функцию можно включить как для уникальных звонков, так и для всех
Стандартная интеграция большинства АТС
Нет такой возможности

Черный список

Интеграция i-tee
Автоматически бросать трубку или переводить звонок на специальное голосовое приветствие, если в карточке контакта в amoCRM стоит соответствующая галка.
Стандартная интеграция большинства АТС
Нет такой возможности

Рассчитайте стоимость интеграции с телефонией

Оставьте заявку и наши специалисты бесплатно и оперативно предложат решения для вашего бизнеса
Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Лицензии со скидкой 25%