© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64Москва
+7 727 350-81-09 Казахстан

Модуль возврата клиентов

Как вернуть потерянных клиентов?

В большинстве компаний направляют максимум усилии на лидогенерацию и работу с постоянными клиентами. Показатели конверсии из уникальных заявок/звонков в продажи в зависимости от сферы бизнеса колеблется от 5% до 40%.

Что делать с 60% — 95% потерянных клиентов? Как отделу продаж работать с ними?
Очень важно анализировать причины отказа. Это во-первых, даст вам представление о качестве обработки входящего потока, а во-вторых возможность выявить точки дополнительного контакта с клиентами.

Быстро настроить мониторинг отказов в amoCRM можно по следующей инструкции:

  • Добавим 2 поля сделки в amoCRM. Для этого вам нужно зайти в любую сделку, выбрать вкладку «Настроить», нажать на «Добавить поле» заполнить «Тип поля», «Название поля».
  • Первое назовем “Причина отказа” и укажем в списке со все возможные варианты. Обязательно добавьте в список вариант “Другое”, в дальнейшем с помощью него будем выявлять новые причины.
  • Второе — “Причина отказа подробнее” — тип поля текстовая область.
  • Оба поля сделаем обязательными на этапе “Закрыто и не реализовано”.
  • В настройках воронки настроим автоматическую задачу на руководителя для контроля отказа. Для этого нужно зайти в раздел сделки, нажать “Настроить”, найти нужный статус, нажать на свободную ячейку, выбрать “Создать задачу”, указать желаемые параметры и сохранить.

Сделав эти простые настройки, уже через пару недель вы сможете посмотреть статистику и сделать первые выводы. Вы обнаружите, что со многими клиентами, попавшими в отказ, есть смысл связаться через некоторое время. Например:

  • если заказали у конкурента, можно позвонить и спросить как они справились;
  • если пропал, перестал отвечать — можно набрать через месяц другой, возможно клиент в отпуске или в командировке;
  • если дорого, то можно через несколько дней или недель сделать скидку.

«Модуль возврата клиентов» автоматизирует коммуникацию с клиентом после отказа.
Как это работает и какие результаты вы получите?

Для каждой причины отказа необходимо выбрать временной промежуток в днях, через который “Модуль возврата клиентов” проверит наличие активных сделок по клиенту и в случае отсутствия:

  • создаст новую сделку;
  • поставит задачу на ответственного;
  • добавит примечание с информацией об отказе по предыдущей сделке;
  • отправит письмо и sms по шаблону;
  • отправит сообщение в мессенджер;
  • включит показ рекламы.

Если по клиенту в воронке есть активная сделка, то новая сделка создаваться не будет, так как уже ведется работа с клиентом.

По статистики наших клиентов в среднем 10% отказников сделали первую покупку и 40% из них стали постоянным клиентами после внедрения данного инструмента.

Оставьте заявку или напишите чат сейчас и уже через несколько дней мы подключим и настроим Модуль возврата клиентов в вашем аккаунте amoCRM.

Подключить Модуль возврата клиентов

Автоматизируйте коммуникацию с клиентом после отказа
Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Модуль возврата клиентов для amoCRM

Лицензии со скидкой 25%