© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64Москва
+7 727 350-81-09 Казахстан

Внедрение системы сквозной аналитики Roistat

Вся реклама под контролем
Логотип Roistat
Roistat собирает данные из CRM системы, рекламных площадок
и вашего сайта. За секунды строит отчеты по
40+ бизнес-показателям.
Маркетолог оперативно оценит эффективность рекламных каналов, проанализирует готовые отчеты и приведет на сайт целевую аудиторию.
Директор увидит куда и как расходуются средства, где они работают эффективнее.
Отдел продаж получит больше заявок, и еще до первого общения будет знать чем интересовался клиент
Аналитик получит инструмент для оценки бизнеса на основе реальных данных, а не по веб аналитике

Возможности Roistat:

Сводный отчет Roistat

Сводный отчет

Поможет быстро понять, как обстоят дела
Аналитика Roistat

Аналитика

Сегментирует и покажет бизнес в разных разрезах по любым показателям
Мультиканальная аналитика Roistat

Мультиканальная аналитика

Покажет все взаимодействия клиента с вашей компанией от первого клика до первой покупки. Вы сможете оценить, какой рекламный канал его «подогрел», а какой привел к покупке
Колтрекинг Roistat

Коллтрекинг

Вы узнаете по какой рекламе позвонил клиент, сколько стоит каждый звонок в компанию и отследить качество обработки звонков
Управление ставками Roistat

Управление ставками

Roistat автоматически настроит ставки по рекламным компаниям на основании реальной прибыли и сэкономит деньги на малоэффективных объявлениях
Сплит-тестирование Roistat

Сплит-тестирование

Покажет результаты тестов, основываясь на конверсию в продажи, а не просто в заявки
Мобильное приложение Roistat

Мобильное приложение

Все возможности сквозной аналитики всегда под рукой

Чек лист по настройке Roistat.

Основные моменты, без которых сквозная аналитика не будет правильно работать.
1
Подключить все рекламные каналы (Google Ads, Яндекс.Директ, VK, Facebook, MyTarget и т.д.). Это необходимо сделать для того, что бы ройстат мог загрузить информацию оттуда и собрать аналитику по этим данным
2
Подключить все сайты. Для этого необходимо разместить специальный код на сайт, который будет фиксировать каждый заход и его источник, передавать эту информацию в Roistat для дальнейшего анализа.
3
Подключить CRM. Данные из вашей CRM по клиентам и сделкам также необходимо передавать в систему.
4
Подключить все формы и чат на сайте к CRM и к Roistat. Очень важно чтобы каждая заявка фиксировалась и при этом информация об источнике захода передавалась не только в CRM, но и в систему сквозной аналитики, иначе данные будут дефрагментированы и желаемого результата вы не получите.
5
Подключить и настроить коллтрекинг. Если в вашем бизнесе звонок в компанию один из основных источников клиентов, то без коллтрекинга не обойтись. Для каждого посетителя Roistat покажет свой номер и автоматически свяжет его с источником захода на сайт — это динамический коллтрекинг. Для рекламных площадок (Avito, Cian, Юла и т.д.) и офлайн рекламы (билборды, реклама на радио и транспорте) вам просто необходим статический коллтрекинг. К каждому источнику прикрепляется свой номер, а вы можете ввести затраты на них вручную, а остальное за вас сделает Roistat.
6
Интегрировать телефонию с CRM и с Roistat. Это необходимо сделать по той же причине, что и интеграция заявок с сайта. Если каждый звонок или заявка не будет автоматически фиксироваться и передаваться в обе системы, то все выше сделанное будет бесполезно.
7
Если у вас на сайте есть виджет обратного звонка (Jivosite, Callbackhunter, Calibri и т.д.), автоматическую фиксацию звонков по нему также необходимо настроить для обеих систем.
8
И последнее, но не менее важное. Передавать в Roistat информацию о сделках, созданных вручную и клиентах, пришедших в офис или в магазин). Это необходимо настроить в автоматическом режиме, иначе данные сделки в аналитике будут отображаться как сделки, созданные вручную.Вы не сможете провести по ним дополнительную аналитику, учесть затраты на привлечение таких клиентов (например рекламная вывеска на входе в магазин или в офис)
Вы можете во всем этом разобраться самостоятельно. Для 7 из 8 пунктов чек-листа есть готовые интеграции, которые можно настроить без навыков программирования. В базе знаний Roistat вы увидите исчерпывающие инструкции, в которых можно найти ответ на любой вопрос

Если вы не хотите тратить свое время на технические моменты, то вы можете обратиться к экспертам в своей области.

Мы являемся сертифицированными партнерами Roistat. Внедрили сквозную аналитику в 15 компаниях за последние 3 года.

Наш опыт позволит быстро и эффективно:
1
проанализировать текущие каналы привлечения клиентов;
2
подключить к Roistat все источники, включая оффлайн и сделки созданные менеджерами вручную;
3
настроить коллтрекинг;
4
подключить сайт;
5
сформировать все необходимые отчеты;
6
обучить всех сотрудников.
7
Мы гарантируем 95% сделок с номером визита.
8
Скидка 2 000 р. и бесплатный доступ на 14 дней
использования системы Roistat при регистрации по ссылке

Что наши клиенты получили в результате:

-33 %
Затраты на маркетологов
+47 %
Средний чек
-42 %
Стоимость клика
-65 %
Стоимость клиента
-99 %
Время на обработку данных
+75 %
Прибыль

Внедрение Roistat под ключ

Мы поможем сделать ваш бизнес продуктивным!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Лицензии с выгодой 25%