Комплексная внедрение amoCRM для логистической компании
ГринТрансАгро
Ботайск, Ростовская область
Чем занимается компания?
Грузоперевозки сельскохозяйственной продукции
С какой задачей обратился клиент?
Автоматизировать процессы продажи, подбора перевозчиков.
Клиент не понимал что происходит в отделе продажи, не было понимания как работают сотрудники, не было базы перевозчиков, было непонятно с кем заключен договор и кто сейчас участвует в выполнении заказов.
Клиент не понимал что происходит в отделе продажи, не было понимания как работают сотрудники, не было базы перевозчиков, было непонятно с кем заключен договор и кто сейчас участвует в выполнении заказов.
За 3 недели внедрили систему.
Обращаюсь в компанию уже второй раз.
Особенно понравилось человеческое отношение менеджеров, стараются помочь во всех ситуациях.
Обращаюсь в компанию уже второй раз.
Особенно понравилось человеческое отношение менеджеров, стараются помочь во всех ситуациях.
Святослав,
генеральный директор
генеральный директор
Результат:
- Конверсия покупателя в постоянного клиента +27%
- Продажи выросли на 18%
- На 93% сократилось количество пропущенных звонков
- Клиенты не теряются и не забываются.
- Проводится постоянный аудит качества обработки входящих звонков.
- У каждого сотрудника есть четкий план действий по каждому клиенту. Теперь нет путаницы и каждый знает, что ему нужно делать.
- У директора появилась ясная и понятная картина того, что происходит в компании: объемы продажах, как работают сотрудники, где есть проблемы.
- Спустя 3 месяца была собрана актуальная база перевозчиков.
Что было сделано?
- Комплексный аудит и внедрение amoCRM
- 2 бизнес-процесса: автоматизирован процесс продажи услуг доставки и классификации перевозчиков
- 7 пользователей
- Мы внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
Лицензии с выгодой 25%
Подробнее