Интеграция телефонии для многофункционального визового центра

Многофункциональный визовый центр

Многофункциональный визовый центр

Краснодар

Чем занимается компания?

Оформление виз, страхование, оформление загранпаспортов, авиакасса и бронирование отеля

С какой задачей обратился клиент?

Улучшить интеграцию с onlinePBX. Клиента не устраивали стандартные возможности интеграции АТС с amoCRM
Все отлично, быстро, оперативно
Ляпало Василий Валерьевич,
Генеральный директор

Результат:

  • Продажи выросли на 17%
  • На 95% сократилось количество пропущенных звонков
  • На 99% сократилось количество забытых клиентов
  • Каждый звонок теперь фиксируется в amoCRM
  • Клиенты не теряются и не забываются
  • Благодаря статистике по звонкам, был проведен анализ качества обработки звонков и проработаны все слабые точки, что привело к незамедлительному росту продаж.

Что было сделано?

  • 6 пользователей
  • Интеграция с телефонией. У клиента уже была облачная АТС onlinePBX, но не хватало функционала. Мы внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
  • Автоматическое создание контакта и сделки в момент звонка
  • Кто поднял трубку - тот становится ответственным

Лицензии с выгодой 25%

Узнайте подходит ли amoCRM для вашего бизнеса

Запишитесь на бесплатный мини-аудит
и skype-демонстрацию amoCRM в любое удобное
для вас время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете политику Конфиденциальности.
Thank you! Your submission has been received!

Еще кейсы:

Больше кейсов
Напишите нам в WhatsApp