Интеграция телефонии для многофункционального визового центра
Многофункциональный визовый центр
Краснодар
Чем занимается компания?
Оформление виз, страхование, оформление загранпаспортов, авиакасса и бронирование отеля
С какой задачей обратился клиент?
Улучшить интеграцию с onlinePBX. Клиента не устраивали стандартные возможности интеграции АТС с amoCRM
Все отлично, быстро, оперативно
Ляпало Василий Валерьевич,
Генеральный директор
Генеральный директор
Результат:
- Продажи выросли на 17%
- На 95% сократилось количество пропущенных звонков
- На 99% сократилось количество забытых клиентов
- Каждый звонок теперь фиксируется в amoCRM
- Клиенты не теряются и не забываются
- Благодаря статистике по звонкам, был проведен анализ качества обработки звонков и проработаны все слабые точки, что привело к незамедлительному росту продаж.
Что было сделано?
- 6 пользователей
- Интеграция с телефонией. У клиента уже была облачная АТС onlinePBX, но не хватало функционала. Мы внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
- Автоматическое создание контакта и сделки в момент звонка
- Кто поднял трубку - тот становится ответственным
Лицензии с выгодой 25%
Подробнее