Комплексное внедрение amoCRM
Брендинг компания
Брендинг компания
Москва
Чем занимается компания?
Организация мероприятий и форумов высшего класса,комплексный брендинг
С какой задачей обратился клиент?
автоматизировать продажу услуг компании в CRM,
учесть работу всех сотрудников в сделке,
учесть дату тендера и дату начала реализации
учесть работу всех сотрудников в сделке,
учесть дату тендера и дату начала реализации
Можно видеть любую необходимую информацию по нескольким фильтрам или выгрузкам, это очень удобно! Ранее пользовались эксель, но задачи и сделки терялись, здесь видно и сохраняется все.
Результат:
- Продажи выросли на 17%
- На 95% сократилось количество пропущенных звонков
- На 99% сократилось количество забытых клиентов
- Каждый звонок теперь фиксируется в amoCRM
- Клиенты не теряются и не забываются
- Благодаря статистике по звонкам, был проведен анализ качества обработки звонков и проработаны все слабые точки, что привело к незамедлительному росту продаж.
Что было сделано?
- Комплексный аудит и внедрение amoCRM
- Бизнес-процесс:
- Автоматизирован процесс продажи услуг Sales-менеджерами
- Автоматизирован процесс повторных продаж услуг
- Аккаунт-менеджерами
- Автоматизирован процесс коммуникации Sales и аккаунт-менеджеров, а также всех задействованных сотрудников над проектом - Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM и собственных разработок i-tee
- 8 активных пользователей
- Установлены виджеты: МоиЗвонки - все записи разговоров со смартфонов сотрудников крепятся в CRM
- Импорт базы клиентов создано более 38 000 контактов и сделок из базы ни одного дуля при импорте
Лицензии с выгодой 25%
Подробнее