Комплексное внедрение amoCRM для паркинга возле аэропорта
Паркинг возле аэропорта
Паркинг возле аэропорта
Санкт-Петербург
Чем занимается компания?
Паркинг возле аэропорта для улетающих.
С какой задачей обратился клиент?
Настроить фиксацию бронирования паковочных мест с сайта
Продумать и внедрить бонусную систему для постоянных клиентов.
Автоматизировать составление расписания для трансфера клиентов до/из аэропорта
Продумать и внедрить бонусную систему для постоянных клиентов.
Автоматизировать составление расписания для трансфера клиентов до/из аэропорта
Работу сделали быстро четко.
Генеральный директор
Результат:
- Конверсия в постоянного клиента увеличилась на 41% благодаря системе лояльности
- Продажи увеличились на на 37%
- 53% платежей теперь проходит через сайт
- Каждое бронирование и все движение по нему фиксируются в amoCRM, теперь ни про одного клиента не забывают.
- По каждой брони клиенту уходит автоматическое СМС.
- Быстро и легко можно узнать текущую скидку клиента и сколько раз он пользовался услугами парковки. На основании этих данных была правильно скорректирована система лояльности.
- У водителей есть четкий график трансферов.
Что было сделано?
- Комплексный аудит и внедрение amoCRM
- 1 бизнес-процесс
- 2 пользователя
- Произведена интеграция с телефонией и сайтом
- Автоматизирован процесс бронирования и уведомления клиентов в момент бронирования и за сутки до заезда на парковку
- Внедрена система оплаты парковки на сайте
- Произведена интеграция с Yandex Касса. При оплате сделка меняет статус и создается задача об успешной оплате.
- При заполнении формы на сайте расчет стоимости производится с учетом текущей скидки клиента
Лицензии с выгодой 25%
Подробнее