Комплексное внедрение amoCRM для паркинга возле аэропорта

Парковка

Паркинг возле аэропорта

Паркинг возле аэропорта

Санкт-Петербург

Чем занимается компания?

Паркинг возле аэропорта для улетающих.

С какой задачей обратился клиент?

Настроить фиксацию бронирования паковочных мест с сайта
Продумать и внедрить бонусную систему для постоянных клиентов.
Автоматизировать составление расписания для трансфера клиентов до/из аэропорта
Работу сделали быстро четко.
Генеральный директор

Результат:

  • Конверсия в постоянного клиента увеличилась на 41%  благодаря системе лояльности
  • Продажи увеличились на на 37%
  • 53% платежей теперь проходит через сайт
  • Каждое бронирование и все движение по нему фиксируются в amoCRM, теперь ни про одного клиента не забывают.
  • По каждой брони клиенту уходит автоматическое СМС.
  • Быстро и легко можно узнать текущую скидку клиента и сколько раз он пользовался услугами парковки. На основании этих данных была правильно скорректирована система лояльности.
  • У водителей есть четкий график трансферов.

Что было сделано?

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM
  • 1 бизнес-процесс
  • 2 пользователя
  • Произведена интеграция с телефонией и сайтом
  • Автоматизирован процесс бронирования и уведомления клиентов в момент бронирования и за сутки до заезда на парковку
  • Внедрена система оплаты парковки на сайте
  • Произведена интеграция с Yandex Касса. При оплате сделка меняет статус и создается задача об успешной оплате.
  • При заполнении формы на сайте расчет стоимости производится с учетом текущей скидки клиента

Лицензии с выгодой 25%

Узнайте подходит ли amoCRM для вашего бизнеса

Запишитесь на бесплатный мини-аудит
и skype-демонстрацию amoCRM в любое удобное
для вас время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете политику Конфиденциальности.
Thank you! Your submission has been received!

Еще кейсы:

Больше кейсов
Напишите нам в WhatsApp