Комплексная настройка amoCRM для платежного агегатора

Платежный агрегатор
Платежный агрегатор
Москва
Чем занимается компания?
Система приема онлайн платежей на сайте
С какой задачей обратился клиент?
расширение функционала и проведение обучения по работе с CRM в области настройки автоматического распределения задач между работниками компании при обработке сделок и в процессе их сопровождения
Приятное и конструктивное общение, без задержек отвечали на наши вопросы и предлагали различные варианты решения для поставленных нами задач. Оставили очень приятное впечатление! Мы произвели расширенные настройки amoCRM, а также запустили ряд доп настроек (автоматические оповещения, распределение и назначение автозадач ответственным сотрудникам, дополнительная система мониторинга и т.п.), которые уже второй месяц помогают нам оптимизировать работу ключевых отделов нашей компании.
Благодарим Вашу компанию за профессиональный подход к делу!
Благодарим Вашу компанию за профессиональный подход к делу!
Руководитель отдела продаж
Результат:
За счет улучшения клиентского сервиса, повышена лояльность клиентов и количество повторных продаж.
Существенно уменьшился отток текущих клиентов к конкурентам.
Повысились первичные продажи, так как сотрудники тратят меньше времени на контроль и больше на общение с клиентами, не забывают про звонки и письма, а так же не тратят время на то что бы вспомнить о чем договаривались с клиентом, так как все консолидировано в одной системе и всегда находится перед глазами
Что было сделано?
- Комплексный аудит и внедрение amoCRM
- Автоматизирован процесс продажи услуг и заведение клиентов на портале для сопровождения работы сервиса программистами
- Автоматизированы периодические задачи для проверки корректности платежей на сайте клиентов
- Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
- 10 пользователей
Лицензии с выгодой 25%

Подробнее