Комплексное внедрение amoCRM, настройка Roistat
СМФ
Санкт-Петербург
Чем занимается компания?
Производство мебели для юридических лиц
С какой задачей обратился клиент?
К нам обратился маркетолог компании с просьбой настроить CRM и сквозную аналитику, т.к. планировалась крупная рекламная кампания.
Необходимо было четко настроить систему и решить следующие задачи:
- понимание эффективности рекламной кампании;
- повышение качества и удобства работы отдела продаж;
- автоматизация работы специалистов отдела продаж.
Необходимо было четко настроить систему и решить следующие задачи:
- понимание эффективности рекламной кампании;
- повышение качества и удобства работы отдела продаж;
- автоматизация работы специалистов отдела продаж.
Всё было реализовано оперативно, спасибо
Андрей Тетерин
интернет-макетолог
интернет-макетолог
Результат:
-
Прозрачность в понимании, куда уходят рекламные бюджеты.
-
Оптимизация расходов на рекламу теперь ведется на основе данных о реальных продажах
-
Бизнес процессы настроены в соответствии с реальными процессами в компании, благодаря чему нет путаницы в работе, а amoCRM превратилась из записной книжки в эффективный рабочий инструмент для каждого сотрудника
- Благодаря прописанному в автоматических задачах регламенту, не надо держать в голове, что делать дальше и кому звонить. Система сама подсказывает каждое следующее действие
- Все заявки и звонки теперь фиксируются в amoCRM. Забытых и упущенных клиентов теперь нет
Что было сделано?
- Комплексный аудит и внедрение amoCRM
- 2 бизнес-процесса в одной воронке:
Автоматизирован процесс продажи мебели с учетом выезда замерщика
Автоматизирован процесс изготовления на производстве - Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM, с учетом коммуникаций Менеджеров, Замерщиков и сотрудников Производства
- 7 пользователей
- Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с сайтами.
- Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией., с сохранением необходимых номеров от старой телефонии и подключением новых.
- Установлены виджеты: Мои Звонки, для обеспечения работы выездных сотрудников со звонками клиентов.
- Настроен и интегрирован сервис сквозной аналитики Roistat
- Динамический коллтрекинг и емаилтрекинг для сайта
- Полная интеграция roistat с экосистемой (сайтом и телефонией) клиента
- 95% сделок в roistat с номеров визита (источником) - Импорт базы холодных клиентов
- создано более 38 000 контактов и сделок из базы
- ни одного дубля при импорте
Лицензии с выгодой 25%
Подробнее