Комплексная внедрение amoCRM для поставщика ювелирной продукции

Суздальский ювелир

Владимир

Чем занимается компания?

Оптовая и розничная
продажа ювелирных изделий

С какой задачей обратился клиент?

Навести порядок в продажах, внедрить единый инструмент.

База клиентов велась частично в Excel, частично в блокнотах, частично в почте. Не было понимания, что происходит с клиентами до покупки и почему многие из них покупают только один раз.

Повысить лояльность клиента за счет структурированной и целевой рассылки.
Большое спасибо Никите Ионову за помощь. Внедрение CRM дело долгое и сложное. Польза безусловно есть, но нужно заранее выделять на данное мероприятие довольно много времени, много нюансов. Много еще чего предстоит сделать. Потенциал у amoCRM в нашей сфере (оптовая и розничная торговля) огромен. Еще раз спасибо Никите, не "кидает" в вопросах и по возможности отвечает и помогает, тем самым даёт понять, что в решении будущих вопросах не будет проблем.
Белов Денис Викторович,
генеральный директор

Результат:

  • Эффективность сотрудников выросла на 45%.
  • За 4 месяца вернули 7% клиентов, попавших в отказ.
  • База клиентов приведена в порядок, легко анализировать и прогнозировать продажи.
  • Клиенты не теряются и не забываются.
  • Повысился показатель повторных продаж.

Что было сделано?

Лицензии с выгодой 25%

Узнайте подходит ли amoCRM для вашего бизнеса

Запишитесь на бесплатный мини-аудит
и skype-демонстрацию amoCRM в любое удобное
для вас время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете политику Конфиденциальности.
Thank you! Your submission has been received!

Еще кейсы:

Больше кейсов
Напишите нам в WhatsApp