Комплексная внедрение amoCRM для производителя ковров

Tapis Rouge

Москва

Чем занимается компания?

Производство и поставка
ковров и обоев по всей России

С какой задачей обратился клиент?

Внедрить amoCRM в работу розничного отдела продаж, отдела по работе с дилерами, тендерного отдела.

Результат:

  • На 99% сократилось количество забытых клиентов.
  • За короткий срок база активных дилеров выросла вдвое.
  • Стало удобно работать с тендерами. Легко контролировать, легко прогнозировать.
  • Благодаря автоматическому распределению заявок, нагрузка на менеджеров идет равномерно и позволяет работать продуктивнее.

Что было сделано?

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM.
  • 7 пользователей.
  • 4 бизнес-процесса: настройка amoCRM для работы с розничными продажами, работа с холодной базой по привлечению дилеров, регулярные продажи дилерам, ведение продаж тендерным отделом.
  • Для менеджеров продуман и внедрен регламент ведения сделки с использованием цифровой воронки amoCRM.
  • Мы внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с сайтами.

Лицензии с выгодой 25%

Узнайте подходит ли amoCRM для вашего бизнеса

Запишитесь на бесплатный мини-аудит
и skype-демонстрацию amoCRM в любое удобное
для вас время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете политику Конфиденциальности.
Thank you! Your submission has been received!

Еще кейсы:

Больше кейсов
Напишите нам в WhatsApp