Комплексное внедрение amoCRM для туристической компании
Туристическая компания
Туристическая компания
Казахстан
Чем занимается компания?
Оказание услуг для туристов по всем направлениям (туры, авиа и жд билеты, отели)
С какой задачей обратился клиент?
Внедрить amoCRM, настроить телефонию и интеграцию с сайтом.
Вся работа была произведена в срок, качеством услуг и профессионализмом сотрудников остались довольны.
Генеральный менеджер
Результат:
- Каждый звонок и заявка теперь фиксируется в amoCRM.
- Клиенты не теряются и не забываются.
- У каждого сотрудника есть четкий план действий по каждому клиенту. Теперь нет путаницы и каждый знает, что ему нужно делать.
- Руководство получило мощный аналитический инструмент и полную прозрачность.
Что было сделано?
- Комплексный аудит и внедрение amoCRM
- 2 туристические фирмы - 2 аккаунта amoCRM с похожими бизнес процессами
- 4 бизнес-процесса. Компания занимается всеми видами туристических услуг: Визы, ЖД билеты, Авиабилеты, Туры. Бизнес процесс каждой услуги сильно отличается, а так некоторые из них пересекаются в определенный момент. Мы объединили все это в единую и понятную схему работы.
- Цифровой воронка подсказывает менеджеру что делать дальше
- 27 пользователей
- Мы внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с сайтами.
- Мы внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
- Все новые клиенты распределяется между сотрудниками в равном количестве
- Каждый клиент всегда попадает на своего личного менеджера
- Уникальная система голосовых приветствий, которая знает звонит ли текущий клиент или новый
Лицензии с выгодой 25%
Подробнее