Типы воронок можно разделить по двум критериям: по типу бизнес-процесса и по типу статусов.
По типу бизнес-процесса:
Только привлечение или маркетинговая воронка. Включает в себя этапы, предшествующие этапу, на котором клиент проявил интерес к какому-либо продукту, оставил заявку или позвонил, а именно контекстная реклама, ремаркетинг зашедших на сайт посетителей, почтовая и смс рассылка.
Только продажи. Включается в себя этапы начиная с момента первого контакта с потенциальным клиентов, когда были оставлены какие-либо контактные данные, заполнена форма на сайте или сделан звонок, был проявлен интерес к какой либо услуги или товару. Такая воронка завершается после внесения клиентом оплаты.
Продажи и реализация или воронка полного цикла продажи. Включает в себя не только продажу но реализацию продукта клиенту: доставку, монтаж, подключение, настройку.
Повторные продажи. Включается в себя маркетинговую воронку и основную воронку продаж.
По типу статусов:
Процессная воронка. Воронка в которой каждый статус является каким либо продолжительным действие. Например: переговоры, согласование условий.
Воронка действия. Воронка в которой каждый статус является завершенным действием. Например: презентация продукта проведена, условия согласованы.
Смешанная. В такой воронке могут наблюдаться статусы как первого типа так и второго