Для каждой бизнес-модели мы продумываем все до мелочей, чтобы CRM система стала не просто "данью моде",
а работала на вас и повышала эффективность продаж.
Для каждой бизнес-модели мы продумываем все до мелочей, чтобы CRM система стала не просто "данью моде",
а работала на вас и повышала эффективность продаж.
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и высокие результаты!
Более чем за 4 года работы с внедрением amoCRM у нас появилось множество клиентов, с которыми установились отличные деловые отношения.
Мы сопровождаем проект на всех этапах, никогда не пропадаем после завершения проекта и всегда приходим на помощь если у клиентов возникают спорные ситуации.
В процессе аудита, вы рассказываете, как работаете, а мы задаем вам уточняющие вопросы.
Затем наши эксперты анализируют и систематизируют всю информацию.
Это один из самых важных этапов внедрения.
Эффективность внедрения на 80% зависит от предоставленной вами информации о работе и структуре вашего отдела продаж.
Никто кроме вас не знает ваш бизнес лучше.
Сразу после аудита, мы начинаем подготовку ТЗ по настройке amoCRM. Формируем план работ, обсуждаем и согласовываем техническое задание.
Все данные по проекту заносим в карту проекта, к которой у вас всегда будет доступ. В этом же документе - план работ и текущее состояние проекта.
Когда вся необходимая информация собрана и согласованы все моменты, мы приступаем к настройке amoCRM в соответствии с ТЗ и планом работ.
После завершения работ и тестирования, мы показываем вам весь функционал в работе.
При наличии замечаний, мы вносим необходимые корректировки.
1. Настроенный аккаунт клиента показывает менеджерам пошаговую работу с каждой воронкой продаж. Руководителю предоставляются варианты работы с системой аналитики продаж.
2. В процессе обучения менеджер проекта использует индивидуальный подход к каждому клиенту, основанный на бизнес-процессах компании.
3. Менеджер-проекта отвечает на все возникшие в течение обучения вопросы
4. Запись обучения-демонстрация навсегда остается у вас, что поможет оперативно ввести в курс дела новых сотрудников.
Думаете мы оставим вас наедине с вашей системой?
Как и любому сложному механизму CRM-системе нужна обкатка.
Это важный переходный этап, в течение которого сотрудники вашей компании работают в настроенной системе.
• При появлении вопросов вам не нужно обращаться к базе знаний amoCRM – наш специалист всегда подскажет.
• При выявлении необходимости легких доработок системы – мы делаем их в рамках обкатного периода.
• Ответим на любые вопросы, поможем разобраться с трудностями, внесем изменения в существующие настройки.
• Тариф сопровождения “Базовый” на 30 дней (бесплатно)- предоставляем компании персонального менеджера проекта и общий чат.
При реализации проекта мы будем учитывать специфику именно вашего бизнеса.
В нашей копилке много кейсов для разных направлений бизнеса, не все, конечно находятся в открытом доступе, но некоторые из них есть на нашем сайте.