Санкт-Петербург
+7 812 409-50-17
Москва
+7 499 350-11-64
Смоленск
+7 4812 548-120

Внедрим CRM по схеме точно соответствующей именно вашему бизнесу

Наши специалисты смогут развеять все ваши сомнения и ответят на все интересующие вас вопросы совершенно бесплатно
Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00
Oops! Что-то пошло не так.

Мы никогда не применяем шаблонных решений!

Для каждой бизнес-модели мы продумываем все до мелочей, чтобы CRM система стала не просто "данью моде",
а работала на вас и повышала эффективность продаж.

Внедрим CRM по схеме точно соответствующей именно вашему бизнесу

Наши специалисты смогут развеять все ваши сомнения и ответят на все интересующие вас вопросы совершенно бесплатно
Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00
Oops! Что-то пошло не так.

Мы никогда не применяем шаблонных решений!

Для каждой бизнес-модели мы продумываем все до мелочей, чтобы CRM система стала не просто "данью моде",
а работала на вас и повышала эффективность продаж.

Внедрение

Как проходит процесс внедрения amoCRM командой i-tee

1

Аудит бизнес процессов

Это встреча (посредством Skype или Google Hangouts), на который вы нам рассказываете как вы работаете, как продаете свой товар или услугу. Му зададим вам все необходимые для успешной настройки системы вопросы. После этого наши специалисты проанализируют и систематизируют все информацию. Это один из самых важных этапов внедрения. Эффективность внедрения зависит в том числе и от того, насколько верно и подробно вы предоставите информацию о работе и структуре вашего отдела продаж

2

Составление ТЗ по результатам аудита

Сразу после аудита, мы составляем блок-схему ваших бизнес процессов и описывам,то как можно настроить amoCRM под ваш бизнес процесс. Создаем фундамент, на которые в будущем при необходимости можно будет надстроить дополнительный функционал. Далее формируем план работ, обсуждаем и согласуем с вами составленное ТЗ. Все данные по проекту заносим в специальный файл - Карту Проекта (в Google Docs), к которому у вас всегда будет доступ. В этом же документе будет план работ и текущее состояние проекта.

3

Настройка amoCRM

Когда вся необходимая информация собрана и согласованы все моменты, мы проводим настройку системы в соответствии с ТЗ и планом работ.

4

Демонстрация, сдача проекта

После завершения работ и тестирования проекта, на встрече (посредством Skype или Google Hangouts), мы показываем вам весь функционал в работе. При появлении ошибок либо замечаний в рамках согласованного ТЗ, мы вносим необходимые корректировки.

5

Обучение руководителей и сотрудников.

Обучение проводится в 2 этапа в режиме Skype или Google Hangouts конференции. Обучение записывается на видео и у вас всегда будет возможность его пересмотреть или показать новым сотрудникам:
Первый этап - обучение всех сотрудников компании включая руководителей. На этом обучении мы рассказываем об основных функциях и методах работы в системе, так же показываем как лучше и удобнее работать применительно к вашему бизнес процессу.
Второй - обучение руководителей. Показываем как настраивается система, как изменить те или иные параметры, подробно рассказываем про основные функции системы. Рассказываем как пользоваться аналитикой и какую информацию можно получить из тех или иных отчетов. Как на основании этой информации, делать выводы и при необходимости изменять бизнес процесс компании.

6

Сопровождение проекта 30 дней

В данный период мы бесплатно предоставим вам тариф сопровождения “Базовый”. Это важный переходный этап. В течении опытной эксплуатации сотрудники вашей компании должны работать в настроенной системе и при возникновении вопросов задавать их нам. Мы ответим на них, поможем разобраться с трудностями и при необходимости внесем изменения в существующие настройки.

Повысить продажи легко!

Оставьте заявку и наши специалисты сделают экспресс-анализ вашего бизнеса бесплатно и подскажут подойдет ли amoCRM именно вам.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00
Oops! Что-то пошло не так.