Как конвертировать отказников и одноразовых покупателей в постоянных клиентов?
Данный модуль поможет сделать бутылочное горлышко (узкое место) любого бизнеса преимуществом.
Большинство CRM систем и сервисов в продажах направлены на лидогенерацию, контроль и автоматизацию первичной продаже.
Не работая с отказниками и с активными повторными продажами вы отдаете 75% прибыли конкурентам.
С одной стороны вопрос и ответ на него простой — постоянно напоминать о себе, периодически звонить, писать или показывать рекламу, анализировать причины отказа, выявлять дополнительные точки соприкосновения с клиентом.
С другой стороны вопрос сложный. Стандартные возможности CRM систем, как правило, дают возможность проанализировать отказы и посмотреть историю продаж по клиентам, но возможностей автоматизировать работу с такими клиентами нет.
В отделе продаж работают люди, а любому человеку свойственно забывать.
Как часто вы или ваш отдел продаж вспоминаете об отказниках или о тех клиентах которые сделали покупку один раз и больше вам не звонили? Более того, даже опытным продавцам эмоционально сложно звонить тому кто им отказал, поэтому самостоятельно и без напоминаний никто эту важную и самую прибыльную работу делать не будет.
К нам часто обращались руководители бизнеса и отделов продаж с просьбой помочь контролировать эти процессы и по максимуму их автоматизировать. Верного и удобного способа в стандартном функционале amoCRM мы не нашли, поэтому сделали отдельное решение интегрированное в систему.
Как работает модуль ротации и возврата клиентов?
Варианты работы модуля:
- Работа с постоянными клиентами (под постоянным я имею ввиду любого клиента, который хоть раз что либо купил).
Принцип довольно простой: Если по клиенту не было движений в течении определенного количества дней (периодичность настраивается), создастся сделка, задача и уведомление в группу в Telegram.
- Работа с отказниками.
В зависимости от причины отказа, которую будет указана в сделке, через указанное количество дней будет создана новая сделка (если нет уже активных сделок по клиенту), задача и уведомление в группу в Telegram.
- Работа с регулярными платежами.
Если у вас в бизнес процессе есть сделки по которым предусмотрен регулярный платеж, то достаточно указать дату в поле в amoCRM и за определенный период до этой даты (период настраивается) создастся сделка, задача и уведомление в группу в Telegram.
Во всех случаях при создании сделки можно применить любые возможности Digital воронки amoCRM: отправить смс, email или сообщение в мессенджер, включить показ рекламы и др.