Как настроить уведомления и регулярные отчеты в amoCRM

Уведомления можно получать в момент события, либо раз в день в определенное время любым способом: e-mail, мобильный, браузер.
Рассказываем где и как настроить уведомления и отчеты в amoCRM в короткой видео-инструкции.
Уведомления:

  • Входящая почта
  • Задачи
  • Звонки
  • Мониторинг активности
  • Неразобранное
  • Ошибки и информация
  • Счёт и оплата
  • Сообщения чата
  • Регулярные отчет
  • и т.д.

Повысить продажи легко!

Бесплатный экспресс-аудит от наших специалистов!
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете политику Конфиденциальности.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Напишите нам в WhatsApp