© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64

Комплексная настройка amoCRM, интеграция с Qticket, настройка Roistat

Дельфинарий

Набережные Челны

Чем занимается компания?

Дельфинарий в Набережных Челнах

С какой задачей обратился клиент?

Доработать ранее настроенную самостоятельно amoCRM, использовав ее возможности по максимуму.
Внедрить и интегрировать телефонию, коллтрекинг и систему сквозной аналитики.
Сделать полный редизайн сайта.
Интегрировать сайт с amoCRM и Roistat.
Интегрировать билетный сервис Qtickets с amoCRM и Roistat.
Заказывали у компании изготовление сайта, интеграцию платежной системы, ip-телефонии, Roistat c AmoCRM. Упор сделаю на выполненной интеграции...
До этого, года четыре настраивали программу сами. Казалось, зачем оплачивать, если в прайсе указаны достаточно высокие цены на те услуги, которые мы уже сами реализовали. Нам не хватало мудрых "фишек". И вот спустя время, обратились за теми самыми фишками и поняли, что сделали ошибку, не обратившись сразу же. Рекомендую компанию. На уровне пользователя Вы сами сможете настроить под себя и бизнес-процессы и алгоритмы. Но AmoCRM позволяет гораздо больше, не обрезайте ее потенциал. Чтобы стать продвинутыми пользователями программы нужно обращаться к профессионалам.
Компания i-tee показала, что может не только все настроить, но и посоветовать интересные решения на основе своего опыта. Откликаются менеджеры оперативно и что немаловажно - решают все вопросы со сторонними интегрируемыми программами.
Вывод: сотрудничеством доволен, рекомендую
Зарипов Марсель Маратович
Директор Фирма "Дельфин", ООО

Результат:

  • Теперь Дельфинарий знает “в лицо” 20% покупателей (20% покупают онлайн), что позволяет использовать эту информацию в дальнейших маркетинговых кампаниях и повысить повторные продажи.
  • Каждый звонок и заявка фиксируются и если человек позже покупает билет, мы это сможем увидеть и проанализировать
  • Видна вся история взаимодействия с клиентом от первого захода на сайт и источника до количество сделанных в результате покупок
  • Благодаря новой системе «дожатия» не купивших с первого раза 12% клиентов возвращаются на сайт и покупают билеты.

Что было сделано?

  • Комплексный аудит и внедрение amoCRM
  • 2 бизнес-процесса:
    - Автоматизирован процесс продажи групповых билетов юр. лицам
    - Автоматизирован процесс розничных продаж билетов
  • Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
  • 4 пользователя
  • Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с сайтами.
  • Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
  • Доработали интеграцию билетного сервиса Qtickets с amoCRM и Roistat под задачи клиента.
  • Настроен и интегрирован сервис сквозной аналитики Roistat
    - Динамический коллтрекинг
    - Статический коллтрекинг для 20 различных источников
    - Полная интеграция roistat с экосистемой (сайтом и телефонией) клиента
    - 99.34% сделок в roistat с номеров визита (источником)
  • Разработали и настроили автоматическую систему систему дожатия тех кто не купил билет с первого раза на основе amoCRM и рекламных площадок.
  • Разработали и настроили автоматическую систему возврата клиентов через пол года на основе amoCRM и рекламных площадок.

Лицензии с выгодой 25%

Узнайте подходит ли amoCRM для вашего бизнеса

Запишитесь на бесплатный мини-аудит
и skype-демонстрацию amoCRM в любое удобное
для вас время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете политику Конфиденциальности.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Еще кейсы:

Больше кейсов
Напишите нам в WhatsApp