Ошибки amoCRM или почему не работает

Вы внедрили CRM систему, но все равно не понимаете что происходит в компании?

Аналитике показывает некорректные данные?

Менеджеры тратят время впустую?

Клиенты уходят к конкурентам

В CRM полный бардак?

Давайте разберем основные причины, почему это может происходить.

Неправильная структура воронки продаж.

Очень важно продумать и настроить статусы таким образом, чтобы было удобно и комфортно работать в системе.

Большое количество статусов и действий лишь усложнит работу менеджера, и не даст руководителю дополнительной информации.

Маленькое количество статусов приводят к тому что менеджер не может понять, а какой статус для данной сделки будет актуальным. Это вводит в деструкцию и саботирует работу вместо упрощения и автоматизации. А руководитель, в результате, не будет понимать что происходит в компании и что делают его сотрудники.

Как назвать статусы воронки? Во многом это зависит от того какие типы воронки применяются во время настройки CRM системы.

Какое количество статусов нужно для оптимальной работы и как назвать статусы правильно? Это зависит от вашего бизнес-процесса. Даже у компаний в одной сфере бизнеса они могут кардинально отличатся. Для того чтобы выстроить и автоматизировать бизнес-процесс компании, необходимо сделать аудит и понять чем живет и как работает компания.

Не настроены поля квалификации.

Очень важно чтобы вся информация по сделки и клиенту собиралась в соответствующей карточке, поэтому должны быть соответствующие поля. Чтобы данные поля заполняли и заполнялись вовремя необходимо настроить обязательность полей на определенных этапах. Такая настройка во-первых помогает избежать человеческий фактор, а во-вторых подсказывает менеджеру в какой момент какую информацию необходимо выяснить у клиента, он не сможет забыть или не записать данную информацию и при этом передвинуть сделку дальше. Возможность такой настройки есть в базовом функционале тарифа Расширенный amoCRM.

Неправильное ведение сделки.

Основные правила работы в CRM системе:

  1. Каждая сделка должна быть на актуальном статусе. Что бы как менеджер так и руководитель в любой момент могли быстро найти нужную информацию и в аналитике были актуальные данные.
  2. К каждой сделке должна быть задача. Если задачи не будет, есть большая вероятность, что про клиента забудут в ежедневной рутине и потоке клиентов.
  3. Не должно быть просроченных задач. Просроченная задача — забытый клиент. и чем больше клиентов которым вы не позвонили или не отправили письмо вовремя, тем больше вероятность, что он уйдет к конкуренту.
  4. Не должно быть сделок на этапе “Новая заявка”. Сделки с этого этапа должны максимально быстро двигатся дальше.
  5. Руководитель должен участвовать и понимать работу CRM системы лучше всех.

Давайте разберем каждое из правил и посмотрим как быть, если менеджеры нарушают эти правила.

Менеджеры забывают перенести сделку на актуальный этап.

Чтобы напомнить об этом менеджеру можно настроить автоматическую задачу через какое-то время при нахождении сделки в определенном статусе. Подобные задачи постепенно приучат менеджера не забывать и двигать сделку на актуальный статус.

Менеджеры забывают ставить задачи к сделке. 

У нас есть решение это проблемы на базе amoCRM — Модуль Напоминание о сделке без задачи.

Данный модуль помогает избежать ситуации, когда сделка остается без задачи. Это альтернатива столь популярному ныне виджету Запрета выхода из сделки без задачи. Данный модуль не назойлив и не мешает работе менеджера и одновременно приучает менеджера работать правильно и с пониманием дела, а не превращает вашего сотрудника в бездумную машину, которой в каждый момент указывают, что нужно делать.

У менеджера много просроченных задач

Или в этапе “Новая заявка” накапливается большое количество сделок. В данной ситуации важно выяснить перегружен ли менеджер или просто ничего не делает. В этом поможет раздел Аналитика. В amoCRM фиксируются все действия пользователя и вы всегда можете посмотреть и сравнить активность разных сотрудников. 

Если менеджер действительно перегружен, можно, например, отключить от него входящие заявки и звонки пока он не разберется с текущими клиентами или нанять дополнительного сотрудника. Аналитика в amoCRM позволяет выявить такие моменты. Но все это будет работать корректно только в том случае, если amoCRM настроена корректно.

CRM система живая и она развивается и видоизменяется вместе с вашей компанией.

Часто после внедрения CRM системы бывает так что компания ничего в ней не меняет и живет в первоначальном состоянии годами не смотря на то что уже и некоторые бизнес-процессы в компании изменились и некоторые данные уже не запрашивают у клиентов или наоборот нужно больше информации. Это плохой подход к работе в CRM. Современные системы, такие как amoCRM, позволяют с легкостью менять и настраивать многие моменты, а если какого либо функционала нет в базе, то его всегда можно доработать с помощью таких интеграторов как мы.

Повысить продажи легко!

Бесплатный экспресс-анализ от наших специалистов!
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете политику Конфиденциальности.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Мы свяжемся с вами в ближайшее время:
Мы работаем с пн по пт с 09:00 до 18:00
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Напишите нам в WhatsApp