Сравнение систем сквозной аналитики

Что такое сквозная аналитика

Сквозная аналитика — мощнейший инструмент, позволяющий оценить эффективность раскрутки вашего бизнеса и понять стоит ли тратить на развитие и рекламу так как вы это делаете сейчас.

Для чего нужна сквозная аналитика

  • Анализировать рекламные бюджеты на основе данных о реальных продажах
  • Увидеть полный отчет по всем каналам привлечения клиентов (рекламные площадки, социальные сети, доски объявлений, оффлайн реклама и т.д.)
  • Сократить нецелевое расходование рекламных бюджетов, направить средства в самые эффективные источники.
  • Отследить все источники входящих обращений

Ниже представлена рейтинговая таблица по основным функциям

Если функция есть и ее можно настроить самостоятельно — 2 балла
Если функция есть, но подключить или настроить можно только через тех. поддержку — 1 балл

Если больше 10 интеграций — + 1 балл
Если больше 20 интеграций — + 1 балл
Если больше 30 интеграций — + 1 балл

Сравнение основных функции систем сквозной аналитики в баллах

 RoistatRingostatComagicCalltouchAlyticsMango office
Дашборды
Количество баллов222222
Мультиканальная аналитика
Количество баллов222222
Управление ставками
Количество баллов200220
Коллтрекинг
Количество баллов222212
Речевая аналитика
Количество баллов200000
Email-трекинг*
Количество баллов200010
Интеграция с CRM*
Количество баллов222212
Готовые интеграции с другими сервисами, кроме CRM100+10+10+10+10+*20+
Количество баллов533324
*-есть, но настраивается по запросу в тех. поддержку
Сумма баллов211112141114

Интеграция систем аналитики с CRM-системами в баллах

Если интеграция есть и ее можно настроить самостоятельно — 2 балла
Если интеграция есть, но подключить или настроить можно только через тех. поддержку — 1 балл

Интеграция систем аналитики с CRM-системами в баллах

 RoistatRingostatComagicCalltouchAlyticsMango office
amoCRM*
Количество баллов222212
Битрикс 24*
Количество баллов222212
Y-Clients
Количество баллов200000
retailCRM*
Количество баллов222212
Bpm’online
Количество баллов200200
МойСклад*
Количество баллов200210
Pipedrive
Количество баллов220000
РемонтОнлайн
Количество баллов200000
Мегаплан*
Количество баллов200012
1С:CRM
Количество баллов202002
*-есть, но настраивается по запросу в тех. поддержку
Сумма баллов208810510

Для того что бы правильно оценить стоимость сервисов не достаточно озвучить минимальную стоимость.
Для оценки я представил 2 гипотетических проекта со специфическими характеристиками.

В обоих проектах уже внедрена CRM и нужна интеграция сервиса сквозной аналитики с ней. Какая CRM не важно, представим, что та, интеграция с которой есть у всех рассматриваемых сервисов.

Для оценки не будем учитывать стоимость внедрения и настройки Сквозной аналитики. Предположим, что нас интересует, только ежемесячные платежи.

Так же в оценке не будет использована возможность некоторых из претендентов использовать сторонние номера для коллтрекинга, так как это значительно удешевит стоимость, в то время как другие не смогут воспользоватся данным преимуществом.

Для оценки будем брать только те функции которые есть у всех из рассматриваемых сервисов.
Оба проекта расположены в Краснодаре.

Оба проекта не используют переадресацию входящих звонков.

RoistatRingostatComagicCalltouchAlyticsMango office
Небольшой стартап.*8 790
/месяц
подробнее
7 298
/месяц
подробнее
9 350
/месяц
подробнее
5 900
/месяц
подробнее
6 450
/месяц
подробнее
9 900
/месяц
подробнее
Успешная фирма**43 120
/месяц
подробнее
58 624
/месяц
подробнее
83 430
/месяц
подробнее
48 000
/месяц
подробнее
66 650
/месяц
подробнее
58 600
/месяц
подробнее

Общие выводы

Roistat

Небольшой стартап.*

  • Подходит самый младший тариф «Старт» — 243 ₽/день или ~7 290 ₽/месяц (ограничение 50 000 сессий/месяц, для этого проекта хватает)
  • Коллтрекинг — по оценки сервиса для 95% точности хватит 2 номеров.
  • Городской номер в регионах стоит 25 ₽/сутки или ~750 ₽/месяц. За 2 номера получается 1 500 ₽/месяц.
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как используются городские номера и нет переадресации, тарификации входящих вызовов нет.
  • Итого: 8 790 ₽/месяц

Успешная фирма**

  • Подходит самый второй тариф «Старт (расширенный)» — 423 ₽/день или ~12 690 ₽/месяц (ограничение 50 000 сессий/месяц, для этого проекта хватает)
  • Мультиканальная
  • аналитика — входит в тариф
  • Коллтрекинг — по оценки сервиса для 95% точности хватит 7 номеров. Номер 8800 стоит 49,67 ₽/сутки или ~1 490 ₽/месяц. За 7 номеров получается 10 430 ₽/месяц.
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8 800 составит 2 ₽/1 минута или 20 000 ₽/10 000 минут
  • Итого: 43 120 ₽/месяц

Ringostat

Небольшой стартап.*

  • Сквозная аналитика — 4 099 ₽/месяц (ограничение 500 сессий/сутки, для этого проекта хватает)
  • Коллтрекинг — 2 699 ₽/месяц
  • 2 городских номера — 250*2 = 500 ₽/месяц.
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как используются городские номера и нет переадресации, тарификации входящих вызовов нет.
  • Итого: 7 298 ₽/месяц

Успешная фирма**

  • Сквозная аналитика — 4 099 ₽/месяц (ограничение 500 сессий/сутки, каждая сессия в сутки сверх базового тарифа — 2,59 ₽)
  • В среднем у нас на 167 сессий в день больше ограничения, значит за месяц будет 5 010 сессий превышающих лимит. 50 102,59 = 12 976 ₽/месяц дополнительно. Мультиканальная аналитика — входит в тариф Коллтрекинг — 2 699 ₽/в месяц 7 номеров 8800 — 4 507 = 3 150 ₽/месяц.
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8800 составит 3,57 ₽/1 минута или 35 700 ₽/10 000 минут
  • Итого: 58 624 ₽/месяц

Comagic

Небольшой стартап.*

  • Тариф «Простой» — 3 450 ₽ в месяц (ограничение 500 сессий/сутки, для этого проекта хватает)
  • Сквозная аналитика PRO — 5 900 ₽/месяц. Так как нам нужна аналитика по всем сделкам из CRM
  • Коллтрекинг и номера — входит в тариф
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как используются городские номера и нет переадресации, тарификации входящих вызовов нет.
  • Итого: 9 350 ₽/месяц

Успешная фирма**

  • Тариф «Простой» — 3 450 ₽/месяц (ограничение 500 сессий/сутки, для этого проекта хватает). Стоимость расширения количества посещений в сутки от 500 до 1000 — 8 ₽/визит
  • В среднем у нас на 167 сессий в день больше ограничения, значит за месяц будет 5 010 сессий превышающих лимит.
    50 108 = 40 080 ₽/месяц дополнительно. Сквозная аналитика PRO — 5 900 ₽/месяц. Так как нам нужна аналитика по всем сделкам из CRM Мультиканальная аналитика — входит в тариф За 2 дополнительных сайта — 10002 — 2 000 ₽/месяц
  • Коллтрекинг и номера — входит в тариф
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8800 составит 3,20 ₽/ 1 минута или 32 000 ₽/10 000 минут
  • Итого: 83 430 ₽/месяц

Calltouch

Небольшой стартап.*

  • Тариф «Стандарт», так как нам нужен динамический коллтрекинг с минимальным суточным ограничение сессий (400) — 5 900 ₽
  • Загрузки сделок из CRM и аналитики по ни нет.
  • Коллтрекинг и номера — входит в тариф
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как используются городские номера и нет переадресации, тарификации входящих вызовов нет.
  • Итого: 5 900 ₽/месяц

Успешная фирма**

  • Тариф «Стандарт», так как нам нужен динамический коллтрекинг с ограничение сессий /сутки- 12 000 ₽
  • Мультиканальная аналитика — входит в тариф
  • Загрузки сделок из CRM и аналитики по ни нет.
  • Коллтрекинг и номера — входит в тариф
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8800 составит 3,60 ₽/минута или 36 000 ₽/10 000 минут
  • Итого: 48 000 ₽/месяц

Alytics

Небольшой стартап.*

  • Тариф «Мини» — 3 450 ₽/месяц (ограничение 30 000 сессий/месяц, для этого проекта хватает)
  • Коллтрекинг и номера — 95% точность 3 000 ₽/месяц.
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как используются городские номера и нет переадресации, тарификации входящих вызовов нет.
  • Итого: 6 450 ₽/месяц

Успешная фирма**

  • Тариф «Мини» — 3 450 ₽/месяц (ограничение 30 000 сессий/месяц, для этого проекта хватает)
  • Мультиканальная аналитика — входит в тариф
  • Коллтрекинг и номера — 95% точность 13 200 ₽/месяц.
  • Запись разговоров — входит в тариф
  • Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8800 составит 500 ₽/100 минут или 50 000 ₽/10 000 минут
  • Итого: 66 650 ₽/месяц

Mango office

Небольшой стартап.*

  • Тариф «»Манго»» — 6 300р. в месяц, так как в нем есть анализ эффективности рекламы (ограничение 30 000 сессий/месяц, для этого проекта хватает)
  • Интеграция с CRM (передача сделок по звонкам в CRM) — 600 ₽/месяц.
  • Загрузки сделок из CRM и аналитики по ни нет.
  • Коллтрекинг с городскими номерам и закреплением номера за пользователем на 5 мин. (минимальный тариф) 0,10 ₽ за визит. 3000*0,1 ₽ = 300 ₽
  • Если вы не в Москве, то нужна услуга Мультирегиональность — 2 000 ₽/месяц.
  • Запись разговоров — 700 ₽/месяц.
  • Так как используются городские номера и нет переадресации, тарификации входящих вызовов нет.
  • Итого: 9 900 ₽/месяц

Успешная фирма**

  • Тариф «Манго» — 6 300 ₽/месяц, так как в нем есть анализ эффективности рекламы (ограничение 30 000 сессий/месяц, для этого проекта хватает)
  • Интеграция с CRM (передача сделок по звонкам в CRM) — 600 ₽/месяц.
  • Мультиканальная аналитика — 1 500 ₽/месяц.
  • Загрузки сделок из CRM и аналитики по ни нет.
  • 7 номеров 8800 — 12007 = 8 400 ₽/месяц. Закрепление номера за пользователем на 5 мин. (минимальный тариф) 0,10 ₽ за визит. 30000,1 ₽ = 2 000 ₽
  • Есл вы не в москве, то нужна услуга Мультирегиональность — 2 000 ₽/мес.
  • Запись разговоров — 700 ₽/месяц.
  • Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8800 составит 3,71 ₽/1 минута или 37 100 ₽/ 10 000 минут
  • Итого: 58 600 ₽/месяц

Пояснения:

Небольшой стартап*

1 сайт.
Запустили первые рекламные в Яндекс.Директ и Google Ads, SEO продвижение.
Среднее количество визитов в месяц — 3 000
Что нужно:
Динамический коллтрекинг с городским номером на сайт
Минимальный функционал по отчетам, самое основное, но по всем сделкам из CRM
Дашборды, без них сложно ориентироваться в глобальной ситуации.
2000 минут входящих разговоров.

Успешная фирма*

3 сайта.
Активно используется реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, SEO.
Среднее количество визитов на всех сайтах в месяц — 20 000
Что нужно:
Динамический коллтрекингна с номером 8800 на сайт
Сквозная аналитика и Мультиканальная аналитика по всем сделкам из CRM
Дашборды, без них сложно ориентироваться в глобальной ситуации.
10 000 минут входящих разговоров»

Напишите нам в WhatsApp