Сквозная аналитика — мощнейший инструмент, позволяющий оценить эффективность раскрутки вашего бизнеса и понять стоит ли тратить на развитие и рекламу так как вы это делаете сейчас.
Для чего нужна сквозная аналитика
Анализировать рекламные бюджеты на основе данных о реальных продажах
Увидеть полный отчет по всем каналам привлечения клиентов (рекламные площадки, социальные сети, доски объявлений, оффлайн реклама и т.д.)
Сократить нецелевое расходование рекламных бюджетов, направить средства в самые эффективные источники.
Отследить все источники входящих обращений
Ниже представлена рейтинговая таблица по основным функциям
Если функция есть и ее можно настроить самостоятельно — 2 балла Если функция есть, но подключить или настроить можно только через тех. поддержку — 1 балл
Если больше 10 интеграций — + 1 балл Если больше 20 интеграций — + 1 балл Если больше 30 интеграций — + 1 балл
Сравнение основных функции систем сквозной аналитики в баллах
Roistat
Ringostat
Comagic
Calltouch
Alytics
Mango office
Дашборды
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Количество баллов
2
2
2
2
2
2
Мультиканальная аналитика
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Количество баллов
2
2
2
2
2
2
Управление ставками
✔
—
—
✔
✔
—
Количество баллов
2
0
0
2
2
0
Коллтрекинг
✔
✔
✔
✔
✔
✔
Количество баллов
2
2
2
2
1
2
Речевая аналитика
✔
—
✔
✔
—
✔
Количество баллов
2
0
0
0
0
0
Email-трекинг
✔
—
—
—
✔*
—
Количество баллов
2
0
0
0
1
0
Интеграция с CRM
✔
✔
✔
✔
✔*
✔
Количество баллов
2
2
2
2
1
2
Готовые интеграции с другими сервисами, кроме CRM
100+
10+
10+
10+
10+*
20+
Количество баллов
5
3
3
3
2
4
*-есть, но настраивается по запросу в тех. поддержку
Сумма баллов
21
11
12
14
11
14
Интеграция систем аналитики с CRM-системами в баллах
Если интеграция есть и ее можно настроить самостоятельно — 2 балла Если интеграция есть, но подключить или настроить можно только через тех. поддержку — 1 балл
Интеграция систем аналитики с CRM-системами в баллах
Roistat
Ringostat
Comagic
Calltouch
Alytics
Mango office
amoCRM
✔
✔
✔
✔
✔*
✔
Количество баллов
2
2
2
2
1
2
Битрикс 24
✔
✔
✔
✔
✔*
✔
Количество баллов
2
2
2
2
1
2
Y-Clients
✔
—
—
—
—
—
Количество баллов
2
0
0
0
0
0
retailCRM
✔
✔
✔
✔
✔*
✔
Количество баллов
2
2
2
2
1
2
Bpm’online
✔
—
—
✔
—
—
Количество баллов
2
0
0
2
0
0
МойСклад
✔
—
—
✔
✔*
—
Количество баллов
2
0
0
2
1
0
Pipedrive
✔
✔
—
—
—
—
Количество баллов
2
2
0
0
0
0
РемонтОнлайн
✔
—
—
—
—
—
Количество баллов
2
0
0
0
0
0
Мегаплан
✔
—
—
—
✔*
✔
Количество баллов
2
0
0
0
1
2
1С:CRM
✔
—
✔
—
—
✔
Количество баллов
2
0
2
0
0
2
*-есть, но настраивается по запросу в тех. поддержку
Сумма баллов
20
8
8
10
5
10
Для того что бы правильно оценить стоимость сервисов не достаточно озвучить минимальную стоимость. Для оценки я представил 2 гипотетических проекта со специфическими характеристиками.
В обоих проектах уже внедрена CRM и нужна интеграция сервиса сквозной аналитики с ней. Какая CRM не важно, представим, что та, интеграция с которой есть у всех рассматриваемых сервисов.
Для оценки не будем учитывать стоимость внедрения и настройки Сквозной аналитики. Предположим, что нас интересует, только ежемесячные платежи.
Так же в оценке не будет использована возможность некоторых из претендентов использовать сторонние номера для коллтрекинга, так как это значительно удешевит стоимость, в то время как другие не смогут воспользоватся данным преимуществом.
Для оценки будем брать только те функции которые есть у всех из рассматриваемых сервисов. Оба проекта расположены в Краснодаре.
Оба проекта не используют переадресацию входящих звонков.
Подходит самый второй тариф «Старт (расширенный)» — 423 ₽/день или ~12 690 ₽/месяц (ограничение 50 000 сессий/месяц, для этого проекта хватает)
Мультиканальная
аналитика — входит в тариф
Коллтрекинг — по оценки сервиса для 95% точности хватит 7 номеров. Номер 8800 стоит 49,67 ₽/сутки или ~1 490 ₽/месяц. За 7 номеров получается 10 430 ₽/месяц.
Запись разговоров — входит в тариф
Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8 800 составит 2 ₽/1 минута или 20 000 ₽/10 000 минут
Сквозная аналитика — 4 099 ₽/месяц (ограничение 500 сессий/сутки, каждая сессия в сутки сверх базового тарифа — 2,59 ₽)
В среднем у нас на 167 сессий в день больше ограничения, значит за месяц будет 5 010 сессий превышающих лимит. 50 102,59 = 12 976 ₽/месяц дополнительно. Мультиканальная аналитика — входит в тариф Коллтрекинг — 2 699 ₽/в месяц 7 номеров 8800 — 4 507 = 3 150 ₽/месяц.
Запись разговоров — входит в тариф
Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8800 составит 3,57 ₽/1 минута или 35 700 ₽/10 000 минут
Тариф «Простой» — 3 450 ₽/месяц (ограничение 500 сессий/сутки, для этого проекта хватает). Стоимость расширения количества посещений в сутки от 500 до 1000 — 8 ₽/визит
В среднем у нас на 167 сессий в день больше ограничения, значит за месяц будет 5 010 сессий превышающих лимит. 50 108 = 40 080 ₽/месяц дополнительно. Сквозная аналитика PRO — 5 900 ₽/месяц. Так как нам нужна аналитика по всем сделкам из CRM Мультиканальная аналитика — входит в тариф За 2 дополнительных сайта — 10002 — 2 000 ₽/месяц
Коллтрекинг и номера — входит в тариф
Запись разговоров — входит в тариф
Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8800 составит 3,20 ₽/ 1 минута или 32 000 ₽/10 000 минут
Тариф «Манго» — 6 300 ₽/месяц, так как в нем есть анализ эффективности рекламы (ограничение 30 000 сессий/месяц, для этого проекта хватает)
Интеграция с CRM (передача сделок по звонкам в CRM) — 600 ₽/месяц.
Мультиканальная аналитика — 1 500 ₽/месяц.
Загрузки сделок из CRM и аналитики по ни нет.
7 номеров 8800 — 12007 = 8 400 ₽/месяц. Закрепление номера за пользователем на 5 мин. (минимальный тариф) 0,10 ₽ за визит. 30000,1 ₽ = 2 000 ₽
Есл вы не в москве, то нужна услуга Мультирегиональность — 2 000 ₽/мес.
Запись разговоров — 700 ₽/месяц.
Так как нет переадресации, тарификации входящих вызовов на 8800 составит 3,71 ₽/1 минута или 37 100 ₽/ 10 000 минут
Итого: 58 600 ₽/месяц
Пояснения:
Небольшой стартап*
1 сайт. Запустили первые рекламные в Яндекс.Директ и Google Ads, SEO продвижение. Среднее количество визитов в месяц — 3 000 Что нужно: Динамический коллтрекинг с городским номером на сайт Минимальный функционал по отчетам, самое основное, но по всем сделкам из CRM Дашборды, без них сложно ориентироваться в глобальной ситуации. 2000 минут входящих разговоров.
Успешная фирма*
3 сайта. Активно используется реклама в Яндекс.Директ и Google Ads, SEO. Среднее количество визитов на всех сайтах в месяц — 20 000 Что нужно: Динамический коллтрекингна с номером 8800 на сайт Сквозная аналитика и Мультиканальная аналитика по всем сделкам из CRM Дашборды, без них сложно ориентироваться в глобальной ситуации. 10 000 минут входящих разговоров»