Комплексная внедрение amoCRM для завода по производству обуви
Артак
Кострома
Чем занимается компания?
Производитель и поставщик
рабочей обуви
рабочей обуви
С какой задачей обратился клиент?
Было необходимо комплексное внедрение amoCRM в отдел продаж компании. До этого с CRM не работали.
Мы очень довольны сотрудничеством и полученным результатом нашей совместной работы. Особенно хотим отметить профессионализм Никиты Ионова, все было реализовано в точности как мы планировали! Порой казалось, что Никита сотрудник нашей фирмы и реализует поставленную задачу. Работать с воронками реально удобно и информативно, так же в процессе совместной работы получили знания как делать дополнительные настройки самостоятельно. Благодарим и успехов вам!
Александр,
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела продаж
Результат:
- Собственные продажи производителя выросли на 50%.
- Холодные продажи стали структурированными и управляемыми.
- Значительно выросли повторные продажи.
- Менеджеры всегда знают что происходит с их клиентами и когда с ними нужно связаться.
- Руководитель в любой момент может посмотреть состояние дилерской сети.
- Каждый звонок теперь фиксируется в amoCRM.
Что было сделано?
- Комплексный аудит и внедрение amoCRM
- 4 бизнес-процесса: холодные продажи, активные продажи по входящим обращениям, контроль и поддержка дилеров, работа с тендерными продажами
- Продуман и внедрен регламент ведения сделки по воронке с помощью автоматических задач на основе цифровой воронки amoCRM
- 6 пользователей
- Внедрили наше готовое решение по интеграции amoCRM с телефонией.
- Внедрили наше готовое решение “Модуль ротации постоянных клиентов”
Лицензии с выгодой 25%
Подробнее