© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64

Зачем бизнесу нужна CRM-система

Если вы зашли на эту страницу, значит, интересуетесь внедрением CRM в ваш бизнес. Мы ответим на самые популярные вопросы, которые каждый день поступают в наш отдел продаж.

Почему CRM нужна в любом бизнесе?

Еще недавно российский бизнес не проявлял должного интереса к подобным инструментам. Директора и руководители, в первую очередь, использовали программу 1С для финансовой отчетности и сайты для лидогенерации.

Но конкуренция с каждым днем становится острее, появляются быстрорастущие молодые компании. Финансовой отчетности становится недостаточно. 

Сегодня CRM — это целый комплекс цифровых инструментов, как для коммуникации с клиентом, так и для управления бизнеса в целом.

Основные цели внедрения CRM:

  • собрать информацию о клиентах и их потребностях;
  • вести все общение с клиентами из одного места;
  • проанализировать накопленную информацию;
  • на основании анализа менять бизнес процессы;
  • повышать лояльность существующих клиентов;
  • увеличивать конверсию в продажи новых клиентов.

Какую CRM выбрать?

С сегодняшними темпами развития технологий на рынке появляется все больше интересных, а главное доступных малому и среднему бизнесу решений. И порой бывает непросто сориентироваться, что тебе нужно. 

Есть узконаправленные системы такие как YCLIENTS — для салонов красоты, РемОнлайн — для сервисных центров, retailCRM — для интернет-магазинов

А есть CRM-универсалы, которые подходят для 90% сфер деятельность. Среди них bpm’online, Битрикс24 и amoCRM.

Для каких сфер бизнеса подойдет amoCRM?

amoCRM подходит для любого бизнеса, где есть выделенный отдел продаж.

У нас есть опыт внедрения: в оптовых и розничных продажах, логистики и туризме, инфобизнесе и недвижимости, b2b и b2c услуги, в частных клиниках и фитнес клубах.

Почему эксперты i-tee рекомендуют amoCRM?

amoCRM отличается от своих конкурентов универсальностью и простотой в использовании. Это самая технологичная и быстро развивающаяся технология, локомотив всего российского рынка CRM. первая в мире, ориентированная на пользователя.

В ней приятно и удобно работать. По отзывам пользователей, сотрудники за день-два осваивают базовые функции, и уже не представляют своей работы без этого инструмента.

Лучшая CRM для продаж через мессенджеры

Удобство amoCRM подтверждает случаи из нашей практики: при переходе в другую компанию сотрудник звонил нам и просил помочь провести презентацию, чтобы показать новому руководству удобство использования системы.

amoCRM — единственная автоматическая система, которая нравится не только руководителям, но и рядовым сотрудникам.

Чек-лист по настройке amoCRM

Почему внедрение CRM лучше доверить специалисту?

Эксперты i-tee внедрили amoCRM более чем в 80 компаниям различных сфер деятельности:

  • товары и услуги для бизнеса;
  • розничные и оптовые продажи;
  • туризм;
  • логистика;
  • услуги трансфера и паркинга;
  • фитнес клуб;
  • стоматологические услуги;
  • недвижимость;
  • консалтинг и аудит;
  • юридические услуги;
  • производство сельскохозяйственной техники.

Длительный и успешный опыт позволяет нам применять самые эффективные решения.

Если в списке выше вы не нашли свою сферу бизнеса, не беда:

  1. Отделы продаж в разных сферах очень похожи, так как основная их цель — продать товар или услуги.
  2. Свежий взгляд на ваш бизнес — это тоже здорово! Тонкую специфику вы знаете сами, а мы, рассмотрев под другим углом сферу вашей деятельности, предложим креативное решение для улучшения бизнес-процессов.

С нами вы будете зарабатывать больше!

Напишите нам в WhatsApp