tr?id=378162909532215&ev=PageView&noscript=1 - Зачем бизнесу нужна CRM-система
© i-tee, 2016—
+7 499 350-11-64Москва
+7 727 350-81-09Санкт-Петербург

Зачем бизнесу нужна CRM-система

Если вы зашли на эту страницу, значит вы интересуетесь внедрение CRM в ваш бизнес. На этой странице мы ответим на самые популярные вопросы, которые каждый день поступают в наш отдел продаж.

Почему CRM нужна в любом бизнесе?

Еще недавно российский бизнес практически не интересовался подобными инструментами. Директора и руководители в первую очередь использовали 1С для финансовой отчетности и сайты для лидогенерации.

Но конкуренция с каждым днем растет, появляются и быстро растут молодые компании. Финансовой отчетности становится недостаточно. 

Сегодня CRM это и целый комплекс цифровых инструментов, как для коммуникации с клиентом, так и для управления бизнеса в целом.

Основные цели внедрения CRM:

  • собрать информацию о клиентах и их потребностях
  • весть все общение с клиентами из одного места
  • проанализировать накопленную информацию
  • на основании анализа менять бизнес процессы
  • повышать лояльность существующих клиентов
  • увеличивать конверсию в продажи новых клиентов

Какую CRM выбрать?

С сегодняшними темпами развития технологий на рынке появляется все больше интересных, а главное доступных малому и среднему бизнесу решений. И порой бывает непросто сориентироваться, что тебе нужно. 

Есть узконаправленные системы такие как YCLIENTS — для салонов красоты, РемОнлайн — для сервисных центров, retailCRM — для интернет-магазинов

А есть CRM-универсалы, которые подходят для 90% сфер деятельность. Среди них bpm’online, Битрикс24 и amoCRM.

Для каких сфер бизнеса подойдет amoCRM?

amoCRM подходит почти для любого бизнеса, где есть выделенный отдел продаж.

У нас есть опыт внедрения: в оптовых и розничных продажах, логистики и туризме, инфобизнесе и недвижимости, b2b и b2c услуги и даже в стоматологии и фитнес клубе.

Почему эксперты i-tee рекомендуют amoCRM?

amoCRM отличается от своих конкурентов в первую очередь универсальностью и простотой в использовании. Она самая технологичная и быстро развивающаяся, локомотив всего российского рынка CRM.

Это первая CRM в мире ориентированная на пользователя. В ней приятно и удобно работать. За счет своей простоты и функциональности, сотрудники очень быстро адаптируются к работе в ней, и уже не могут работать в чем то другом. 

Лучшая CRM для продаж через мессенджеры.

Удобство amoCRM подтверждает случаи из нашей практики: при переходе в другую компанию сотрудник звонил нам и просил помочь провести презентацию, чтобы показать новому руководству удобство использования системы.

amoCRM — единственная CRM которая нравится не только руководителям и директорам, но и рядовым сотрудникам

Чек-лист по настройке amoCRM

Почему внедрение CRM лучше доверить специалисту?

Эксперты i-tee внедрили amoCRM более чем 80 компаниям в различных сферах:

  • товары и услуги для бизнеса;
  • розничные и оптовые продажи;
  • туризм;
  • логистика;
  • услуги трансфера и паркинга;
  • фитнес клуб;
  • стоматологические услуги;
  • недвижимость;
  • консалтинг и аудит;
  • юридические услуги;
  • сельскохозяйственная техника.

Это позволяет нам делиться своим опытом и применять самые эффективные решения.

Если в списке выше вы не нашли свою сферу бизнеса, не беда.

Во-первых, отделы продаж в разных сферах очень похожи, так как основная их цель — продать товар или услуги.

А во-вторых свежий взгляд на ваш бизнес — это тоже хорошо, потому что тонкую специфику вы знаете сами, а мы, рассмотрев под другим углом, сможем найти незаезженное креативное решение.

Напишите нам в WhatsApp